Кейс по рекламе туров: снижение цены заявки в 2 раза за 2 месяца работ
Клиент:

Экскурсионные туры "Artefact Travel" - тур компания с маршрутами по Китаю, Египту, Шри-Ланке, Вьетнаму, Индии и др.

Задачи проекта: cнижение цены лида и увеличение загрузки отдела продаж лидами.

С прошлым директологом стоимость заявок за полгода выросла в 2 раза, что для текущей фин модели стало слишком дорого.

Клиент решил поменять подрядчика, чтобы попробовать другие варианты настроек рекламы с целью снизить цену лидов.

Также у отдела продаж были частые простои, им требовалось в работу больше заявок.
Результаты через 2 месяца работ:
  • х 2
    конверсия в лид

  • -44%
    цена заявки

  • х 2,75
    объём лидов

  • % конверсии из трафика в заявку улучшили в 2 раза: с 1,86% до 3,83%;
  • цену конверсии снизили в 1,8 раз: с 1 570 руб. за лид до 875 руб. (вкл. НДС);
  • объём лидов увеличили в 2,75 раз: с 358 до 985 заявок за период.
Выше - сравнительная статистика Было/Стало из рекламного кабинета в Яндекс Директе по итогам 2 месяцев работ.

Все показатели (% конверсии, цену заявки, объём лидов) мы улучшили в 2 раза :-)

И самое главное - мы сохранили полученный результат и далее.

На скриншоте ниже виден низкий % конверсии и более высокая цена лидов в июне-августе, до начала наших работ.

С октября и позже - кратный прогресс по всем показателям, мы добились цены заявок не выше 1000 руб. (с НДС) и обеспечили отдел продаж минимум 15 заявками в день:
С проектом и дальше велась активная работа, запуск рекламы по новым направлениям, тестирование и оптимизация настроек по итогам набранной статистики, добавление целей в Метрику по квал лидам для лучшего обучения ИИ Яндекса, регулярная чистка трафика.
В итоге:
через год работ, в 2025 году, несмотря на сильнейшую инфляцию стоимости трафика в Яндексе, мы продолжаем получать такие же хорошие показатели с рекламы:

  • качество трафика улучшили в 1,7 раз: % отказа у прежнего директолога был 28,94%, сейчас - 16,80%;
  • % конверсии из трафика в заявку повысили в 2,7 раз: с 1,39% до 3,76%;
  • спустя год цена заявок осталась такой же, хотя из-за сильнейшей инфляции в Яндексе стоимость тысячи показов (CPM) по тем же ключевым словам выросла на 85% с 367,90 до 680,78 ₽;
  • общее количество заявок в месяц увеличили в 2 раза, со 155 до 317 лидов в месяц.
Выше - сравнение показателей по % конверсии в лид, цене лида (вкл. НДС) и количеству заявок в 2025 с аналогичным периодом год назад.
Хотите также усилить результаты от рекламы в Яндексе? ↓↓↓

»
А теперь к деталям кейса ↓
Что именно было изменено в аккаунте:
1
Пересобрана и расширена семантика
В прежнем аккаунте в РСЯ кампаниях семантика была сгенерирована искусственно и содержала слишком узкие, низкочастотные запросы.

Использовались искусственно скрещенные слова с названием продукта, напр. "лучший/необычный/исторический/дорогой" + "тур шри ланка".

Такие запросы редко срабатывали, поэтому у них был статус "Низкая частотность" и совсем мало кликов:
Мы заново собрали актуальную семантику из Wordstat Яндекса, забрав в настройки запросы, которые действительно часто использовались Аудиторией. Напр., "шри ланка экскурсии цены", "шри ланка что посмотреть", "туры по шри ланке" и др.

В итоге, сразу стали получать больше показов и дело пошло.

Более широкая семантика гораздо лучше подходит для кампаний в РСЯ также и потому что ключевые слова обозначают не только историю запросов в поиске пользователей в прошлом. Но и тематику контента, который прямо сейчас читает Аудитория.
2
Подготовлены новые яркие, цепляющие креативы
В прежней рекламе использовались бледные фотографии из туров, которые терялись в общем визуальном шуме в рекламных блоках, не обращали на себя внимание Аудитории.

Наш дизайнер разработал яркие шаблоны для рекламных баннеров, обязательно с крупным названием гео направления тура, чтобы реклама стала максимально заметной для целевой Аудитории.

Ниже примеры прежней рекламы, которая терялась среди многочисленных конкурентов:
Теперь реклама стала заметно выделяться через интересный визуал и цветовые акценты. И сразу цеплять нужную Аудиторию через яркие плашки с названием страны:
А чтобы новая реклама корректно отображалась во всех форматах рекламных блоков без обрезки текстов, по каждому изображению сделали кадрирование смарт-центров.
3
Подготовлены более продающие заголовки и тексты
Тексты объявлений также сделали более продающими, вкусными и эмоциональными. С перечислением наиболее важных для нашей Аудитории критериев выбора.
4
В объявления добавили все возможные элементы
В рекламу добавили все возможные варианты, часть из которых не использовалась прежним директологом.

Прежде всего, добавили в объявления Цену.

На примерах ниже видно, насколько сейчас она смотрится удачно в рекламной выдаче и хорошо привлекает внимание через акцентную красную плашку.
Также цена - хороший фильтр, чтобы рекламу не скликивала нецелевая эконом аудитория, для кого наши туры дорогие.

Также добавили Промоакцию, Карусель изображений, больше вариантов заголовков и текстов для лучшего ранжирования в системе и для поиска самых эффективных миксов.

Заполнение всех элементов рекламного объявления повышает показатель качества рекламы внутри системы, что также хорошо влияет на итоговую цену клика.
5
Регулярная чистка трафика
Мы регулярно чистим подбираемые Яндексом площадки показа, иначе треть бюджета разойдется по гейм приложениям, судоку, пазлам и бесплатным впн.

Особенно много некачественных площадок Яндекс подсовывает по ключам со словами "Китай и "Япония".

На скриншоте ниже видно, что в текущей рекламе % отказа в 2 раза ниже, чем был до наших работ. Сейчас всего 16,80% отказов, что для РСЯ трафика преотличный показатель.
6
Добавлен Ретаргет
В рекламу добавили ретаргет показы на тех, кто долго и активно изучал сайт, но не оставил заявку.
7
Связали Яндекс Метрику с AMO CRM и настроили цели по квал лидам
Чтобы повысить долю квал лидов в трафике с Яндекса мы сделали интеграцию счетчика Яндекс Метрики с данными из AMO CRM, добавив на сайт id пользователей.

После чего настроили дополнительные Цели в Метрике, содержащие id тех пользователей, кто перешел в финальные этапы воронки в AMO, т.е. квал лидов.

И затем добавили эти цели в настройки кампаний с повышенной ценностью, тем самым указав ИИ Яндекса задачу находить больше конверсий от Аудитории, похожей на квал лиды.
8
Отключили показы рекламы тем, кто уже оставил Заявку
В ходе аналитики статистики с Директа в разных срезах, мы заметили, что 30% лидов уже оставляли заявки ранее. Т.е. достигали Цель "Заявка" более 1 раза.

Чтобы направить бюджет на привлечение только новой Аудитории, мы исключили из показов тех, кто уже оставил заявку в течение последних 90 дней. В рассчете, что они уже находятся в активной работе с Отделом продаж и дальше вести их по воронке будут менеджеры в мессенджерах.
9
Оптимизация по сегментам
Точно также мы исключили из показов другие сегменты, которые хуже конвертились в заявку: определенные гео, возраст, количество посещений сайта и площадки.
10
Корректировка на платежеспособных
Чтобы показывать рекламу чаще более платежеспособной Аудитории, добавили на них повышающие корректировки ставок.
В итоге:
Спустя год постоянных работ в аккаунте показатели качества трафика сохраняются те же. Цена лида, конечно, подросла из-за высокой инфляции Яндекса и немалого количества рекламодателей в аукционе.

Но до сих пор она ниже, чем была при прошлом директологе, хотя CPM (цена 1000 показов) по тем же ключевым словам стала выше на 85%. И сейчас мы привлекаем рекламой более качественную и поэтому более дорогую Аудиторию.

На скриншоте ниже видно как за год выросла цена показов (CPM) на 85%, но наша цена лида не стала выше, чем была при прежнем директологе:
Отзыв Заказчика

Мы с Ариной работаем уже давно, не на одном проекте.

И я всегда привлекаю, в 1-ую очередь, именно Арину, т.к. точно уверена в её профессионализме, она педантично подходит к каждой задаче. И мне не надо думать об этом совершенно и проверять рекламные кабинеты.

Я всегда рекомендую работу с Ариной и уже давно адвокат её бренда))"

Людмила Кузнецова
Генеральный директор туристического агентства "Artefact Travel"
Полный отзыв Людмилы смотрите в видео ниже:
Хотите также повысить результаты от Яндекс Директа? ↓↓↓

»
Другие кейсы:
Кейс по продвижению франшизы: рост заявок в 7 раз со снижением цены лида на 43% за 2,5 месяца

Кейс по продвижению отеля 5*: +38 млн ₽ выручки при ROMI 830% с рекламы в Яндекс Директе

На Главную
© 2019-2025 ИП Гредина Арина Анатольевна
ИНН: 575208309652, ОГРНИП: 318502700046321
ad-mind-lab@yandex.ru
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для Вас
Принимаю