1) Прежде всего, прошлая настройка рекламы не отрабатывала актуальные алгоритмы ИИ Яндекса. В аккаунте было излишнее дробление трафика по кампаниям (92 РК!).
В итоге, роботы Яндекса просто не могли обучиться, т.к. у каждой кампании было мало статистики.
Мы сделали логичное слияние кампаний по основным типам Аудиторий и ИИ Яндекса быстро получил верный вектор обучения.
2) В аккаунте работали только стандартные кампании с оплатой за клики.
Мы в разы расширили таргетинг кампаний и при этом в настройках задали оплату только за конверсии.
В итоге, мы смогли в 17 раз повысить охват целевой аудитории, при этом сохранив стоимость заявки по той же цене, что и с прямого поискового горячего трафика.
3) Дополнительный результат дала настройка с таргетингом на пользователей, похожих на посетителей тематических сайтов: beboss.ru, franshiza.ru, businessmens.ru, topfranchise.ru.
4) Также мы использовали показ рекламы по интересу "Франчайзинг", аналог таргета по интересам в ФБ.
5) Добавили ЛукЭЛайк Аудиторию, максимально приближенную к списку квалифицированных лидов из CRM. (Также аналог таргета look-a-like в ИГ и ФБ).
Что важно! Как исходную Аудиторию заливали не все лиды, а именно квалифицированные лиды, с которыми была проведена встреча. Чтобы собрать сегмент, максимально похожий на наиболее целевых.