Кейс
по продвижению франшизы
Рост заявок в 7 раз со снижением цены лида на 43%
Задачи проекта:

О клиенте: новая франшиза Boxberry
Аудитория: платежеспособные активные предприниматели, гео вся РФ

Проблемы, которые нужно было решить:
1) недостаточный объём лидов - 70 в неделю при плане в 200,
2) высокая цена лида с Яндекса, низкая конверсия сайта и соответственно дорогая цена продажи,
3) большая доля нецелевых лидов, неэффективная нагрузка на отдел продаж,
4) непонимание Аудиторией сути предложения и его отличие от конкурентов.
Результаты через 3 месяца работ:
  • 1 000+
    лидов в месяц

  • -43%
    цена лида

  • 14%
    конверсия сайта

  • -30%
    нецелевых лидов

  • х 17
    охват Аудитории

  • х 7
    объём лидов

  • 1 000+
    лидов в месяц

  • -43%
    цена лида

  • 14%
    конверсия сайта

  • х 7
    объём лидов

Что проделано:

1) Оптимизация текущей контекстной рекламы под актуальные алгоритмы Яндекса, чтобы получить необходимый объём лидов уже через 2 недели,
2) Разработка нового продающего лендинга по самым современным методикам, с фильтрацией нецелевых лидов и повышением конверсии в лид от целевой Аудитории,
3) Подготовка продающей презентации для Отдела продаж,
4) Финальная оптимизация контекстной рекламы в Яндекс Директ с учётом новых полученных данных для максимального снижения цены лида.
В итоге:
Через 8 месяцев после перезапуска продвижения франшизы компания Boxberry открыла 70 логистических офисов в 39 городах России.

И сейчас готовит к открытию ещё 29 новых офисов!
Хотите также быстро масштабироваться?
↓↓↓
Напишите о своей франшизе и узнайте
подходит ли данная механика для Вашего проекта
↓↓↓
Арина Гредина, руководитель проектов digital-студии ADMind Lab, с опытом 5+ лет

*Нажимая на кнопки выше Вы принимаете условия Соглашения об обработке персональных данных
А теперь к деталям кейса и скриншотам всех цифр ↓
1
Переработка рекламы в Яндекс Директе и увеличение количества лидов в 2,23 раза за 2 недели работ
1) Прежде всего, прошлая настройка рекламы не отрабатывала актуальные алгоритмы ИИ Яндекса. В аккаунте было излишнее дробление трафика по кампаниям (92 РК!).

В итоге, роботы Яндекса просто не могли обучиться, т.к. у каждой кампании было мало статистики.

Мы сделали логичное слияние кампаний по основным типам Аудиторий и ИИ Яндекса быстро получил верный вектор обучения.

2) В аккаунте работали только стандартные кампании с оплатой за клики.

Мы в разы расширили таргетинг кампаний и при этом в настройках задали оплату только за конверсии.

В итоге, мы смогли в 17 раз повысить охват целевой аудитории, при этом сохранив стоимость заявки по той же цене, что и с прямого поискового горячего трафика.

3) Дополнительный результат дала настройка с таргетингом на пользователей, похожих на посетителей тематических сайтов: beboss.ru, franshiza.ru, businessmens.ru, topfranchise.ru.

4) Также мы использовали показ рекламы по интересу "Франчайзинг", аналог таргета по интересам в ФБ.

5) Добавили ЛукЭЛайк Аудиторию, максимально приближенную к списку квалифицированных лидов из CRM. (Также аналог таргета look-a-like в ИГ и ФБ).

Что важно! Как исходную Аудиторию заливали не все лиды, а именно квалифицированные лиды, с которыми была проведена встреча. Чтобы собрать сегмент, максимально похожий на наиболее целевых.
В итоге:
- Охват пользователей показами рекламы увеличен в 17 раз;

- количество лидов увеличено в 2,23 раза. Как раз до желаемых 200-280 лидов в неделю.
Сравнение количества лидов в Яндекс Директе
Теперь Отдел продаж получил контролируемый поток заявок в достаточном количестве. И с бОльшим охватом Целевой Аудитории по идентичной цене.
Вам тоже нужен кратный рост горячих лидов?
Оставьте заявку на бесплатный расчёт окупаемости
для Вашей фин модели:
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия Соглашения об обработке персональных данных
2
Разработка нового лендинга с увеличением конверсии в 2,17 раз - до 14%
Прежний лендинг конвертил много нецелевой Аудитории. Но и полученные лиды не понимали суть предложения компании и хотели просто ПВЗ (пункт выдачи заказов) за пару сотен тысяч. А не полноценный логистический центр.

Поэтому мы предложили сделать переупаковку продукта, т.к. сайт был явно слабым звеном в воронке продаж.

Также для получения наилучших результатов с рекламы нам нужна была посадочная с высокой конверсией. Для той же цели - наилучшего обучения ИИ Яндекса находить нам конверсионную аудиторию.
Особенности структуры нового лендинга:

- Сайт содержит высокую насыщенность цифрами, аргументами на единицу пространства с предельно честным партнёрским tone of voice для повышения доверия и теплоты Аудитории.

- Онлайн-калькулятор передаёт ясную математику из чего складывается чистая прибыль. С другой стороны, на сайте не закрыто окончательное понимание по всем деталям модели, что намеренно мотивирует аудиторию оставить заявку для получения бОльших подробностей у отдела продаж.

- Из любого блока сайта есть максимально лёгкая точка входа в воронку. Продумана первая тема для встречи.

- Конверсионные блоки содержат превью слайдов с цифрами из продающей презентации отдела продаж, которых нет на лендинге. Что также мотивирует оставить заявку, чтобы получить полную инфо.

- Разработана расширенная страница Спасибо, содержащая Анкету, для доп квалифицирования лидов в CRM и упрощения обработки отделом продаж.

- Разработана отдельная мобильная версия сайта, чтобы не было потери каких-либо заложенных смыслов и сценариев при авто адаптации.

- Подготовлен нешаблонный, сложный дизайн с большим количеством элементов, помогающих пройти в конверсию. И при этом в лёгком бизнесовом стиле.
Полностью новый лендинг можете посмотреть по ссылке:
https://fr.boxberry.ru/
В итоге:
- Доля нецелевых лидов с нового лендинга снизилась на 30%;

- Процент отказа снижен в 2 раза;

- Конверсия нового лендинга увеличилась в 2,17 раз до 14%
Сравнение конверсии сайта в Яндекс Метрике
В итоге, новый лендинг разом усилил результаты со всех каналов трафика!
3
Продающая презентация для Отдела продаж
В процессе разработки лендинга мы решили целиком закрыть смысловую линию коммуникации и подготовили продающую презентацию для отдела продаж.
4
Финальная оптимизация контекстной рекламы со снижением цены лида на 43%
После запуска нового лендинга и сбора свежей статистики с рекламы в Яндексе снова были проведены корректировки настроек аккаунта.

Рекламный бюджет был перераспределён в пользу наиболее эффективных сегментов и лучше обучившихся кампаний.
В итоге:
- количество лидов с Яндекса стало больше в 7 раз!

- при этом цена лида стала ниже на 43%!
Сравнение количества и стоимости лидов в Яндекс Директе
Отзыв Заказчика

"Арина - скрупулезный проджект-менеджер, который очень точечно и выверенно вёл проект к итоговому результату.

Мы действительно увидели результат в цифрах, увеличение конверсии нового сайта, снижение стоимости лидов, увеличение количества лидов.

Поэтому я очень рекомендую работать с Ариной, это человек, который действительно показывает результаты."


Аксинья Мешкова
Эксперт по франчайзингу, руководитель проекта по развитию франшизы Boxberry
Полный отзыв Аксиньи смотрите в видео ниже:
Хотите рост целевых лидов в 7 раз за 3 месяца?
Напишите о своей франшизе и узнайте
подходит ли данная механика для Вашего проекта ↓↓↓
Арина Гредина, руководитель проектов digital-студии ADMind Lab, с опытом 5+ лет

*Нажимая на кнопки выше Вы принимаете условия Соглашения об обработке персональных данных
© 2019-2024 ИП Гредина Арина Анатольевна
ИНН: 575208309652, ОГРНИП: 318502700046321
arina.gredina@gmail.com
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для Вас
Принимаю
Made on
Tilda