Только увеличение рекламного бюджета на рекламу по ключевым словам даёт рост до тех пор, пока объёма аудитории по данному таргетингу хватает.
Но если Яндекс не видит достаточного объёма аудитории, он начинает увеличивать количество показов на 1 пользователя. В итоге, с ростом бюджета на каком-то этапе мы упираемся в нерост количества конверсий с этой Аудитории и увеличение цены лида.
Обойти это возможно через поиск дополнительных идей по таргетингу.
Что мы добавили в рекламу отеля помимо показов по ключевым словам:
- Ретаргет на базу наших гостей за последний год. Т.о. через рекламу в РСЯ мы напомнили гостям, которые у нас уже покупали, о своём продукте через яркие креативы и спец предложения.
- ЛукэЛайк на базу наших гостей за последний год. Через инструмент Яндекс Аудитории сформировали базу пользователей, по своим пользовательским характеристикам максимально похожих на уже покупавших клиентов. И также сделали охват Аудитории яркой рекламой.
- Смарт-баннеры по фиду
В арсенал добавили Ретаргет-кампанию, показывающая плитку из фотографий номера, который пользователь смотрел ранее на сайте с предложением завершить бронирование. ROMI кампании достигал 3 800%.
Причем Ретаргет смарт-баннерами приносил лиды по стоимости в 2 раза ниже, чем стандарный Ретаргет.
- Мастер кампаний на пользователей, похожих на посетителей доменов 5* отелей по всему Черноморскому побережью, с оплатой за лиды.
Мы сделали показ рекламы посетителям сайтов и похожим на них, крупных 5-звёздочных отелей Сочи, Анапы и др. При этом мы безопасно платили только за Лиды. Так мы смогли дотянуться до Аудитории, которая ещё не искала в поиске “отели в Крыму”, но уже попадала в нашу воронку.
- Мастер кампаний на южан по Премиум интересам с оплатой за лиды.
Мы делали регулярные касания с премиальной аудиторией, живущей рядом, по таким присвоенным Яндексом интересам как “авто/недвижимость/одежда премиум класса”, “предметы роскоши” с целью повышения узнаваемости бренда отеля среди Целевой Аудитории в регионе и мотивации к эмоциональной покупке, напр., уикенд для всей семьи в респектабельной вилле среди реликтового парка со своим бассейном.
- Мастер кампаний по интересу к отелям в Турции с оплатой за лиды. Летом, прослушивая журнал звонков с москвичами, мы заметили актуальный запрос на поиск русских семейных отелей с аниматорами и ежедневными программами в качестве альтернативы привычному отдыху в Турции, который в этом сезоне заметно вырос по цене. И отреагировав на спрос запустили кампанию “Лучше чем в Турции!” по ключевым словам “отели в турции”.