Только подключение системы Коллтрекинга ещё не означает, что теперь Ваши рекламные расходы будут учтены в полном объёме. Какие грабли могут Вас поджидать?
Какому бизнесу подходит контекстная реклама и стоит ли вообще пробовать размещение в Яндексе и Гугле? Подробно описали плюсы и минусы контекста в новой статье для портала Navika.Pro
Даже если вы только выводите свою услугу или продукт на рынок и объем запросов в поиске только начинает свой рост, все равно можно использовать инструменты контекстной рекламы. ⠀ Подробностями делимся на примере доставки еды на неделю.
Как лучше организовать рекламу точки продаж или услуг (кафе, салон красоты), которая находится в определенном месте крупного города, поделюсь на примере Детского центра около метро “Ленинский проспект”, Москва.
Реклама из Яндекс.Директ и Google Ads хороша тем, что на ваш сайт сразу придёт горячая аудитория, которая ищет ваш продукт и готова его купить. Но реклама в поисковиках может стоить больших затрат. Как лучше начать размещаться?
Оптимальнее всего получать рекламный трафик из обоих поисковиков: и из Яндекса, и из Гугла. Но у каждой системы есть свои особенности. Что где удобнее и лучше?