Результаты 2-го этапа работ над проектом
Через год мы получили следующие результаты:
✔ Мы выстроили единую систему из 6 рекламных каналов по проработке всех потенциальных клиентов;
✔ При повышении объема запросов в поиске на 16 %, количество заявок с рекламы выросло в 4,7 раз с повышением средней стоимости заявки на 18%.
✔ Общая конверсия в заявки с рекламы увеличена в 5,6 раз: с 2,5 % (при прошлом подрядчике по рекламе) до 14% по итогам масштабирования и оптимизации агентством AdMind Lab.
✔ Количество продаж с рекламы увеличено в 4,6 раз.
В итоге, Заказчик через мониторинг конкурентов смог с уверенностью оценить, что добился лидерства на рынке по количеству привлекаемых клиентов.