Кейс AdMind Lab
Увеличение объема заявок в 1,83 раза за 1 месяц
Часть I: тестовый запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads и первые результаты рекламы
Заказчик
Ниша: экскурсионные услуги на Кипре
История: Более 1 года на рынке
Целевая Аудитория: все русскоязычные туристы, отдыхающие на Кипре
Сегмент: любой, от эконом до VIP
Работы от агентства AdMind Lab: контекстная реклама из Яндекса и Google
К нам обратился Заказчик рекламных услуг с очень вдохновляющей задачей: увеличить рекламный бюджет до максимума.

Заказчик работал в своей нише более года, у него были сформированы бизнес-процессы, отдел продаж, сайт и соц сети, которые приносили конверсии. И теперь стояла задача подтянуть уровень рекламного трафика, т.к. с него шла основная доля заявок.

Больше трафика → больше продаж → больше прибыли :-)
Задача 1-го этапа:
Общая цель Заказчика: стать лидером рынка
Задача AdMind Lab: Перенастроить рекламные аккаунты в поисковиках максимально эффективно и понять дальнейшие точки роста
Особенности проекта

Прошлый подрядчик (рекламное агентство) явно не уделял внимание проекту, реклама крутилась на 2-3 позициях в небольшом объеме (рекламный бюджет был менее 100 000 руб. на всю контекстную рекламу из Яндекса и Гугла).

Заказчик по ощущениям видел, что активные конкуренты явно занимают Интернет пространство гораздо бОльшим объемом рекламы и генерируют больше касаний с Аудиторией. Поэтому Заказчик пожелал догнать их и перегнать по объему рекламного трафика.
Итоговые результаты 1-го этапа работ:
в 1,7 раз

увеличен объем трафика из Яндекс.Директ
в 2 раза

улучшено качество трафика из контекстной рекламы
в 1,83 раза

увеличено количество заявок из Яндекс.Директ
в 7 раз

увеличен процент заявок из Google Ads
Как мы это сделали:
1
Анализ рекламы конкурентов и сбор максимальной по объему семантики
Для начала работ мы спарсили семантику, которую использовали два самых активных конкурента в своей контекстной рекламе, с помощью сервиса конкурентного анализа SpyWords.

Таким образом, мы получили:
- общее понимание объема семантики у конкурентов
- используемые не только целевые, но и околотематические запросы
- представление о примерных размерах рекламных бюджетах конкурентов
- понимание о качестве и степени проработки рекламы подрядчиками конкурентов.

Мы выяснили, что в семантике конкурентов содержалось не менее 30% нецелевой, неотминусованной семантики. А это значит, что над их контекстом работали не самые внимательные специалисты, и мы могли обогнать их как минимум за счет более качественной проработки нашей семантики и настроек рекламы.

И одновременно мы увидели, что у нашего проекта явно есть точки роста, т.к. прежним подрядчиком в рекламе использовалось только 35% от семантики, которую использовали конкуренты.
Семантика – запросы пользователей, по которым настраивается показ рекламы
В итоге:
Мы тщательно собрали все возможные запросы для нашего проекта: включили все целевые запросы от конкурентов и максимально расширили их через самостоятельный парсинг данных, в том числе используя околотематические и смежные запросы для рекламы в сетях РСЯ и КМС.
2
Анализ желаний и потребностей Целевой Аудитории
Также мы тщательно проанализировали потребности, боли и желания Целевой Аудитории, которой планировали показывать нашу рекламу:

- проанализировали посылы наших конкурентов, их УТП, офферы, которые они используют на сайте, в рекламе и соц сетях;
- под видом тайного покупателя сделали запросы в отделы продаж конкурентов, чтобы понять сценарии воронок продаж;
- просмотрели отзывы на туристических отзовиках, порталах, форумах и тематических группах в соц сетях от реальных туристов;
- изучили текущую переписку Клиентов компании с Отделом продаж.
Целевая Аудитория – потенциальные покупатели, на которых будет настроен показ нашей рекламы
В итоге:
Мы изучили инфополе, в которое попадает наша Целевая Аудитория при поиске экскурсионных услуг на Кипре, а также ее реальные потребности, возражения и желания.
3
Подготовка текстов объявлений, позиционирующих компанию как лидера рынка
Мы разработали рекламные тексты, используя все дополнительные возможности объявлений для получения максимального показателя качества рекламы.

Содержание рекламы было составлено на основе анализа наиболее сильных тезисов конкурентов и с учетом всех значимых потребностей и желаний реальных клиентов:

- Т.к. большинство Клиентов интересовалось, прежде всего, низкой ценой, мы прописали в рекламе, что у нас самые низкие цены.

- Отобразили в рекламе, что у нас огромный выбор экскурсий всех видов и на любой бюджет.

- Добавили, что у нас душевные/весёлые русские гиды, т.к. это было второй потребностью Клиентов после цены: не только понимать, о чем им рассказывает гид, но и чтобы это было нескучно.

- Прописали в рекламе, что у нас мини-группы, закрыв потребность Клиентов в комфортных условиях, без толп и толкучек.

- "На связи 24/7" – тоже важный посыл, закрывающий страх аудитории, что они, например, не разберутся с местом встречи и никто им не поможет на месте.

- Т.к. Заказчик рекламы ориентировался на максимальные результаты от рекламы, мы сразу вынесли в позиционирование своё лидерство, во всех рекламных материалах прописав, что мы – Гид № 1 на Кипре.

- В качестве Call to Action прописали продуманный Заказчиком максимально легкий вход в воронку – "Бронь экскурсий без предоплат". Т.е. Клиентам предлагалось сделать самое простое лёгкое действие, без финансовых обязательств.

- И добавили в тексты эмоциональности: «яркие экскурсии, фееричные впечатления, максимум драйва».

Показатель качества – оценка системой качества и соответствия рекламы пользовательским запросам, которая влияет на среднюю цену клика и объем показов
В итоге:
В текстах рекламных объявлений мы учли все значимые потребности и возражения Целевой Аудитории, а также задали общий тон позиционирования компании, как лидера рынка.
4
Перенастройка рекламных аккаунтов и запуск тестовой рекламы
Мы заново настроили новые рекламные аккаунты в Яндекс.Директ и Google Ads, т.к. у прежнего подрядчика не было четкой организации структуры аккаунта, было много недоделок в параметрах кампаний и было проще настроить все заново по собственной методике студии AdMind Lab.

Перед стартом мы проанализировали всю прежнюю статистику, провели минусовку поисковых запросов и чистку некачественных площадок РСЯ и КМС. Для сравнения у прошлого подрядчика в качестве минус слов использовалось всего 10 слов, мы же использовали не менее 300 в каждой поисковой кампании.

В первый месяц работ мы запустили тестовую рекламу в Яндекс и Гугл, чтобы оценить показатели рекламы, особенности аукциона (объем показов, среднюю цену клика и др.), показатели качества трафика (% отказов, время на сайте, глубину просмотра и т.д.) и выработать дальнейшую стратегию рекламного продвижения.

Тестовая реклама – первичный запуск рекламы с целью оценки возможностей рекламного канала и особенностей аукциона
Результаты 1-го этапа работ над проектом:
Объем трафика с Яндекса мы увеличили в 1,7 раз, при том, что была запущена в показы еще не вся семантика и не включен максимальный объем показов

✔ С Яндекса количество заявок увеличилось в 1,83 раза

✔ С Гугла процент заявок увеличен в 7 раз за счет более качественного трафика. Цена заявки из Гугла снижена в 10,8 раз

✔ За счет детально проработанных настроек рекламы качество трафика стало в 2 раза лучше, чем было:
- Из Яндекс.Директ % отказа был снижен в 1,6 раз;
- Из Google Ads все показатели поведения на сайте стали лучше в 2 раза: среднее время на сайте увеличено в 2,4 раза, глубина просмотра увеличена в 1,9 раз, % отказов снижен в 1,8 раз

Переход ко 2-му этапу работы с рекламным трафиком: масштабирование и оптимизация рекламы, подключение таргет рекламы из социальных сетей
Сравнение статистики по рекламному трафику в Яндекс Метрике
"Первый этап работы с проектом прошел успешно.
У рекламного трафика явно имелся ещё потенциал для роста, чем мы и активно воспользовались на следующем этапе масштабирования рекламы.
О чём подробно рассказываем во 2-ой части нашего кейса))"
Арина Гредина, основатель и руководитель проектов AdMind Lab
Хотите, мы также детально проработаем Ваш проект?
Оставьте заявку на консультацию
и руководитель этого проекта свяжется с Вами:
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия Соглашения об обработке персональных данных
Или нажмите на одну из кнопок, чтобы открыть чат в удобном Вам мессенджере:
© 2019-2020 ИП Гредина Арина Анатольевна
ИНН: 575208309652, ОГРНИП: 318502700046321
arina.gredina@gmail.com
Made on
Tilda