Результаты 1-го этапа работ над проектом:
✔ Объем трафика с Яндекса мы увеличили в 1,7 раз, при том, что была запущена в показы еще не вся семантика и не включен максимальный объем показов
✔ С Яндекса количество заявок увеличилось в 1,83 раза
✔ С Гугла процент заявок увеличен в 7 раз за счет более качественного трафика. Цена заявки из Гугла снижена в 10,8 раз
✔ За счет детально проработанных настроек рекламы качество трафика стало в 2 раза лучше, чем было:
- Из Яндекс.Директ % отказа был снижен в 1,6 раз;
- Из Google Ads все показатели поведения на сайте стали лучше в 2 раза: среднее время на сайте увеличено в 2,4 раза, глубина просмотра увеличена в 1,9 раз, % отказов снижен в 1,8 раз
✔ Переход ко 2-му этапу работы с рекламным трафиком: масштабирование и оптимизация рекламы, подключение таргет рекламы из социальных сетей