5 способов снизить цену лида в 2 раза
из Яндекс Директа для ТУРИЗМА

Читайте Гайд как быстро снизить стоимость заявок из Яндекса и

кратно улучшить результаты с рекламы уже через неделю 🌟

Читать на ТГ-канале
  • Какие крео лучше использовать в туризме
    Смотрите наглядные примеры цепляющей рекламы в туризме с пояснениями
  • Как покупать только новую Аудиторию
    30% заявок в туризме - это повторные обращения. Нужны ли они в рекламе
  • Какой бюджет нужен, чтобы кампания обучилась находить больше заявок
    Как помочь кампаниям находить целевой и более дешевый трафик за неделю
  • На что закрывать на сайте для лучшей конверсии
    Как повысить % конверсии на туристическом сайте из трафика в лиды
Читать полный Гайд в ТГ-канале
Автор Telegram-канала —
Арина Гредина, профи Яндекс Директа
  • Более 7 лет работаю с трафиком из Яндекса
    Управляю рекламой в Яндекс Директе на стороне клиентов с бюджетами от 300 тыс до 4 млн ₽
  • Сделала сильные кейсы
    ✓ Тур агентство Артефакт: за 2 месяца работ снижена цена лида на 44% до 875 руб./лид, увеличено кол-во лидов в 2 раза;
    ✓ Спа-Отель More&Resort 5*: за 3 месяца работ рост объёма выручки в 4,3 раза до 38,5 млн ₽ с ROMI (окупаемостью) 830%;
    ✓ Франшиза Boxberry: за 2,5 месяца работ рост заявок в 7 раз до 1000 заявок в месяц со снижением цены заявки на 43%.
  • Знаю тренды Яндекса из первых рук
    Вхожу в закрытые комьюнити high level экспертов и работаю по новым алгоритмам ИИ Яндекса
Подписаться на ТГ-канал

Политика обработки персональных данных

ADMind Lab - digital-студия Арины Грединой

© 2019-2025 ИП Гредина Арина Анатольевна

ИНН: 575208309652, ОГРНИП: 318502700046321

ad-mind-lab@yandex.ru