ТОП-8 причин сливов рекламного бюджета
в Яндекс Директе

В статье рассказываю про наиболее частые причины растрат рекламного бюджета в Яндексе. Их проверка поможет вам кратно улучшить результаты с контекста уже через неделю 🌟

  • Плодим Неквал
    Почему отделы продаж оказываются завалены спамом и фейковыми заявками
  • Закупка неуникальных обращений
    30% заявок - это уже закупленные лиды, которые перезванивают, чтобы уточнить детали заказа за счёт рекламного бюджета
  • Потери бюджета на обучениях кампаний
    Как помочь кампаниям находить целевой трафик за неделю
  • Неэффективное распределение бюджетов
    Что именно масштабировать, чтобы получить +50% выручки уже в следующем месяце
Автор Telegram-канала —
Арина Гредина, профи Яндекс Директа
  • Более 5 лет работаю с трафиком из Яндекса
    Управляю рекламой в Яндекс Директе на стороне клиентов с бюджетами от 500 тыс до 5 млн ₽
  • Сделала сильные кейсы
    ✓ Франшиза Boxberry: за 2,5 месяца работ рост заявок в 7 раз до 1000 заявок в месяц со снижением цены заявки на 43%;
    ✓ Спа-Отель More&Resort 5*: за 3 месяца работ рост объёма выручки в 4,3 раза до 38,5 млн ₽ с ROMI (окупаемостью) 830%;
    ✓ Тур агентство Артефакт: за 2 месяца работ снижена цена лида на 44% до 875 руб./лид, увеличено кол-во лидов в 2 раза.
  • Знаю тренды Яндекса из первых рук
    Вхожу в закрытые комьюнити high level экспертов и работаю по новым алгоритмам ИИ Яндекса

Политика обработки персональных данных

ADMind Lab - digital-студия Арины Грединой

© 2019-2025 ИП Гредина Арина Анатольевна

ИНН: 575208309652, ОГРНИП: 318502700046321

ad-mind-lab@yandex.ru