Кейс AdMind Lab
    Запуск контекстной рекламы для франшизы с ROI 1150% в 1-ый же месяц
    Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ для продаж франшизы маникюрного салона
    Заказчик
    Ниша: франшиза ногтевого салона Nails Up
    История: 4 действующих салона сети
    Целевая Аудитория: девушки и женщины, желающие открыть свой бизнес в сфере beauty
    Работы от студии AdMind Lab: контекстная реклама в Яндекс.Директ
    Задачи проекта:
    Цель Заказчика: масштабировать бизнес
    Задача AdMind Lab: Протестировать и отстроить новый рекламный канал — контекстную рекламу из Яндекса
    Особенности проекта

    На момент обращения к нам у сети маникюрных салонов Nails Up уже были 4 действующих в Москве студии маникюра.

    Заказчик отработал в своих проектах бизнес-модель и был готов масштабировать бизнес далее через продажу франшизы сети. И теперь нам предстояло протестировать и отстроить источник горячих лидов — рекламу в Яндекс Директе.

    Новый рекламный канал был особенно интересен быстрой возможностью заинтересовать предложением всех предпринимателей, кто ищет франшизу в сфере красоты прямо сейчас по всей России.
    Итоговые результаты запуска контекста:
    37+

    заявок/месяц со 2-го месяца рекламы
    648 руб.

    средняя цена заявки со 2-го месяца рекламы
    ROI1150%

    в первый же месяц старта рекламы
    х6,5 студий

    рост сети с 4 до 26 студий за 2 года
    Как мы это сделали:
    1
    Анализ предложений конкурентов и пожеланий Целевой Аудитории
    Для начала мы тщательно изучили инфополе, в которое попадает наша Целевая Аудитория:
    • содержание рекламы конкурентов в поисковиках;
    • офферы и преимущества на сайтах конкурентов, особенности форм захвата лидов;
    • реальные обсуждения опасений и значимых пожеланий по покупке франшизы на бизнес форумах и тематических пабликах.

    Основным в нашей проработке стал сегмент начинающих предпринимательниц, часто еще работающих в найме и желающих открыть свой собственный бизнес, но при этом опасающихся делать это самостоятельно.

    По итогам анализа мы разработали рекламные объявления, закрывающие все основные возражения и пожелания этого сегмента:
    ‣ "Открытие за 1 месяц!" – сделали акцент на быстром открытии студии, что крайне важно для наших Клиентов;
    ‣ "Прибыль от 160 000 руб./мес" — не менее критичный фактор при оценивании предложений на рынке;
    ‣ "Пошаговый старт", "Менеджер 24/7" – обещаем провести "за руку" через все этапы открытия собственного бизнеса и индивидуальную поддержку на случай любых форс-мажоров, что, конечно, очень ценно для начинающих предпринимательниц;
    "Максимум автономности" – отстроенная воронка продаж для клиентов студии и система мотивации для персонала;
    ‣ "Помощь в продвижении", "Обучение мастеров" – возможность не набирать на себя всю нагрузку по выстраиванию бизнеса;
    ‣ "Раскрутка 0 руб." – обещаем предоставить все отстроенные маркетинговые каналы сети по привлечению клиентов и не вводить в новые расходы;
    ‣ "Растущий рынок индустрии" – указываем на растущий тренд развития рынка.
    Целевая аудитория — потенциальные покупатели, на которых будет настроен показ нашей рекламы
    В итоге:
    Каждый имеющийся элемент рекламного объявления осознанно работал на все важные для потенциальных клиентов триггеры.

    Конечно, у такой рекламы был высочайший CTR на поиске в 29,03%. При этом процент отказа на сайте с поиска был очень низкий (5-6%), что говорит о высоком качестве трафика.
    2
    Проработка структуры рекламных аккаунтов
    Мы разбили аккаунты на следующие рекламные кампании:

    • Поисковая реклама по всем целевым запросам с обязательным словом "франшиза" и "маникюр/нейл/ногтевые/ногти" по самому привлекательному гео – Москва и МО;

    • Те же запросы вынесенные в отдельную кампанию на города-миллионники;

    • Отдельная реклама на тех, кто искал информацию по открытию маникюрного салона, с предложением стартовать с поддержкой профессионалов. Например, по таким запросам как: "бизнес идея маникюр", "что нужно для открытия маникюрного салона", "как открыть остров маникюра", а также "купить маникюрную студию";

    • Реклама на тех, кто ищет более широкую франшизу салона/услуг красоты, и смежные запросы по франшизе студии загара/шугаринга/spa;

    • Реклама в РСЯ по целевым запросам по Москве и области, отдельно по городам-миллионникам и реклама в РСЯ по смежным запросам;

    • Околотематическая реклама в РСЯ по поиску идей малого бизнеса ("идеи малого бизнеса", "лучшие идеи бизнеса для женщин" и т.д.);

    • Ретаргетинг – возвращающая реклама в РСЯ тем, кто уже побывал на сайте;

    • Со временем потребовалось добавить отдельно кампанию по брендовым запросам, когда начала нарастать узнаваемость сети.
    Семантика — запросы пользователей, по которым настраивается показ рекламы
    В итоге:
    Мы расширили изначально небольшой объем целевой семантики, протестировав показ предложения по всем целевым и смежным сегментам Аудитории.
    3
    Оптимизация рекламы и перераспределение бюджетов
    • Что интересно, по региону МО и поисковая кампания по маникюрной франшизе, и кампания с теми же запросами в РСЯ - приносили одинаковое количество конверсий. С РСЯ был ниже % конверсий в 2 раза, но и средняя цена ниже, чем на поиске, в итоге, заявки с РСЯ стоили на 16,67% ниже.

    Поэтому эти 2 кампании стали основными и наибольшими по расходам. Кампанию на поиске мы обеспечили максимальным объемом показов — всегда на 1-м рекламном месте и в расширенном виде. Так мы занимали бОльшую часть 1-го экрана и собирали всех целевых посетителей.

    • Третьей по объему заявок стала РСЯ кампания на города-миллионники. А поисковая кампания на миллионники оказалась более слабой и приносила количество заявок в 2 раза меньше. Но т.к. цена заявки все равно нас устраивала в обоих кампаниях, мы также активно их откручивали, собирая максимум заявок.

    • В каждой РСЯ кампании согласно статистике из 136 ключевых слов только 9 приносили стабильные конверсии по хорошей стоимости. Именно они и были оставлены в показах и на них был перераспределен бюджет в сторону увеличения.

    • Также на МО показывалась реклама по теплым запросам в РСЯ ("как открыть маникюрный салон"). По ним мы также получали заявки по низкой стоимости, но на нее мы выделили меньше бюджета, т.к. лиды были менее горячими.

    • Кампания в РСЯ по околотематическим запросам ("идеи малого бизнеса") тоже приносила заявки, но они были в 3 раза выше по стоимости, поэтому их мы отключили. РСЯ кампания по смежным запросам ("франшиза салона красоты") приносила нецелевые заявки и также была отключена, т.к. клиенты уже нацелились на более широкий формат бизнеса.

    • Корректировка ставок по времени: через полгода можно было уверенно выделить самое и трафиковое, и конверсионное время: более пиковое утреннее с 9 до 10 и послеобеденное 13-16. Мы увеличили ставки на это время, чтобы точно не потерять ни 1 показа.

    • Корректировка ставок по устройствам на поиске не понадобилась, у нас одинаково конвертились посетители и с мобильных, и с ПК. В РСЯ небольшой перевес был в сторону ПК.
    Оптимизация рекламы — корректировка настроек рекламы по результатам анализа статистики с целью улучшения эффективности и качества рекламы
    В итоге:
    Регулярно анализируя статистику, мы отключили все менее эффективные кампании и ключевые слова и увеличили ставки и бюджеты на более конверсионные элементы рекламы.
    Общие итоги работ над проектом:
    Уже в 1-ый месяц запуска рекламы в поисковиках мы получили 26 заявок с рекламы

    Благодаря предварительной аналитике и тщательной подготовке рекламных объявлений CTR поисковой рекламы был высочайшим – 29,03% при 5-6% отказов на сайте

    В 1-ый же месяц ROI с рекламы составил 1150%

    Со 2-го месяца проработки и масштабирования рекламы мы вышли на 37+ заявок в месяц со средней стоимостью 648 руб.

    За 2 года сеть маникюрных студий Nails Up с постоянной рекламной поддержкой выросла в 6,5 раз: с 4 до 26 студий
    "Можно сказать что в этом проекте из всех возможностей поисковой рекламы мы выжали всё с самого старта, успешно поддержав развитие сети и масштабирование бизнеса Заказчика"
    Арина Гредина, руководитель проектов AdMind Lab
    Хотите, мы также детально проработаем Ваш проект?
    Оставьте заявку на консультацию
    и руководитель проекта свяжется с Вами:
    Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия Соглашения об обработке персональных данных
    Или нажмите на одну из кнопок, чтобы открыть чат в удобном Вам мессенджере:
    © 2019-2020 ИП Гредина Арина Анатольевна
    ИНН: 575208309652, ОГРНИП: 318502700046321
    arina.gredina@gmail.com
    Made on
    Tilda